Tuesday 2 October 2012

Dublin, The Pubs


Сегодня я посетил Georgian house museum - дом-музей как он выглядел в 19 веке. Мне очень понравилось. Входной билет стоит всего 6 евро.
На входе меня ожидала женщина, которую я никак не мог понять, уж очень странное у нее произношение. Она что-то спросила про Россию, я что-то ей ответил. Потом она предложила просмотреть фильм про жизнь в те времена и присоединиться к гиду, который провел нас через четыре этажа исторического дома. Очень занятная экскурсия.


После я зашел в Toner's pub ("best snug in dublin", 2010) и отпробовал Murphy's. Совсем не туристическое место, судя по контингенту, а поэтому интересно.


Следующим был паб The Stags Head (est. 1895), где я остановился чтобы пообедать, на этот раз с пинтой Guinness. Дома меня ожидал вкусный ужин, впрочем как и всегда.




No comments:

Post a Comment