Saturday 6 October 2012

Dublin, On The West End


Мне пришлось встать рано утром, чтобы уехать ранним автобусом до Galway. Я спешно позавтракал и отправился в путь.


Автобус от CityLink должен отправиться в 9:45. Он следует экспрессом, и путь занимает 2,5 часа. Я подошел в положенное время, но на остановке уже скопилась толпа людей. Первыми на посадку вошли те, у которых была резервация. Вообщем, когда подошла моя очередь, мне места в автобусе не досталось. Я поспешил на городской автовокзал рядом с Connolly station, ведь там должно быть отправление каждый час от другой компании Buseireann. У меня было 15 минут. К счастью, я успел приобрести билет и сесть в автобус. А погода сегодня отличная.


Проезжая сельскую местность, наслаждаюсь видами из окна - пасущиеся овцы, коровы, лошади, аккуратные домики и газончики.


Автовокзал Galway расположен в самом его центре. В целом, я не впечатлился городом. Какой-то он слишком провинциальный. Возможно, я бы проникся местной атмосферой, если бы задержался тут дольше трех часов. Но довольствуемся тем, что имеем.



Из местных достопримечательностей - это водные каналы, и пожалуй, собор. Туристов на улице много, но думаю они проводят тут время не из-за самого города, а из-за прочих достопримечательностей, расположенных в западной части острова. Я же успел тут отобедать и попробовать ирландский сидр Bulmer's, который имеет вкус как у лимонада, только после сидра у меня заболела голова.




No comments:

Post a Comment