Tuesday 14 June 2011

Czech trip, Second day in Moscow

The Clean Ponds in MoscowThe main building of Moscow State University in Vorobevy Gory

Ночь выдалась спокойной; соседей, которые бы шумели, не заселяли.

Завтрак по типу шведского стола включен в стоимость номера. Мне все понравилось.

Но надо продолжать прогулки по Москве...

В этот раз решил пройтись по Чистопрудному бульвару и посмотреть на уток. Несмотря на мелкий дождь я осуществил задуманное. Ничего особенного не увидел. По пути встретился памятник Грибоедову и театр Современник.

Решил остановиться и перекусить в subway - бутерброды и кофе готовят сносные. Наблюдая со второго этажа за остановкой напротив, обратил внимание на трамвай с номером 39, конечной остановкой которого был Университет. Почему бы и нет???

Который раз вижу людей с пивом в руках. Неужели тут не запрещено?! А в Новосибирске за такое самодеятельство тут же бы оштрафовали...
А откуда взялась мода на названия переулок и бульвар - в моем городе я такого не припомню.. а вот и Павелецкий вокзал - выглядит очень красиво!

Да, дорога до университета оказалась не столь близкой. Но все же. Я проехал через пол-Москвы и увидел много привлекательной архитектуры. А вот виднеется и главный корпус МГУ. Прошел по главной аллее и вышел прямо к нему. Но подойти вплотную не решился, поскольку корпус огороженный, и судя по всему там требуется пропуск на территорию.
И снова я под дождем, а зонта нет! Теперь назад я поеду только на метро!


Вышел на Лубянке. В поисках ланча набрел на Кофе-Хаус, сеть кофеен которая также представлена в моём родном Новосибирске. Шикарно они здесь устроились - Большой Черкасский переулок. И даже скидки есть. Отлично!
Сижу, пью кофе, читаю почту. Заходит мужчина в строгом костюме, за ним другой, более представительного вида. Кого-то он мне напоминает, может политик, а может из олигархов, светлый такой, с усами. Охранник пристально в меня вглядывается в то время пока я всматриваюсь в лицо знакомого человека. В-общем, переговорил он за столиком с другим человеком и покинул помещение, а за ним и его свита. Что интересно, официантка, которую подозвали к столику ничего не нашлась сказать, кроме как "Щас" :) эх чему их только учат! А у меня сейчас одна мысль - когда я встречу Ксению Собчак??? Кстати, на площади я уже и Ленина, и Сталина видел, и даже Путина, двойников правда, но все же кое-что...


Сильный дождь ливанул и помешал мне совершить повторную прогулку по Красной площади.

Возвращаюсь в гостиницу на троллейбусе с номером 76. Сегодня надо выспаться перед предстоящим полетом. Но прежде, мне нужно найти место для ужина – думаю это будет торговый центр рядом с гостиницей.
По пути оказался в знаменитой на всю страну московской пробке. Но ее я успешно пережил, играясь со своим телефоном. Кстати, коммуникатор - незаменимая вещь в большом городе, и я необычайно рад быть обладателем такого. Он меня бесчисленное количество раз выручал! Взять хотя бы возможность изучения карты метро.

No comments:

Post a Comment