Saturday 18 June 2011

Czech trip, Zoo

The Prague zooThe Prague zoo

Всю ночь лил дождь. Утром также продолжает моросить. На улицу не хочется высовывать нос.

В телевизоре русских каналов нет. На завтрак уже сходил. Поэтому включил музыку.


Вышел на улицу, а там прохладно и пасмурно. Дошел до киоска, взял ездинки и сел в 22 трамвай. В итоге я доехал до конечной Bila Hora за 25 минут. Оказался в районе Praha 6. Всего в городе кажется 10 районов, я же живу в Praha 1. Прошелся пешком одну остановку назад и сел в троллейбус в обратную сторону. Район ничем не примечательный. Но видно, что живут тут не самые бедные люди.


Доехал до Карловой площади, а оттуда добрел до Вацлавки. В прошлый раз в том месте мне указали на культовую кофейню, которая сохранила свою атмосферу со старых времен - Kavarna Lucerna - это кофейня при кинотеатре. Заказал медовый торт и латте с бейлиз. Тут же подают пиво - Pilsner Urquell, Gambrinus. Удивительно, но у них есть пиво 10 и 12 градусов. Как это соотносится с нашим пивом???

Слышал также, что в Чехии есть свой завод по производству Гинесса. Как они смеют перетягивать на себя чужую славу!

Люцерна между тем оказалась действительно очень атмосферным местом, где подают отличный кофе. Бейлиз очевидно не пожалели...

К моему стыду я так и не выучил, как добраться от Староместской площади до Карлова моста,  потому что всё время плутаю в неверном направлении! А еще меня напрягают местные спекулянты, которые предлагают 25,5 вместо курса 24 в обменниках.


Поехал в зоопарк. Сначала на троллейбусе, затем на метро, а от метро курсирует бесплатный автобус. Дорогу мне описала девушка с ресепшена, она же снабдила меня  картой.

Пражскому зоопарку уже 80 лет. Место, где находится зоопарк, очень живописное,  зеленое и скалистое. Тут похоже чехи очень любят отдыхать, поскольку присутствует много объявлений о предоставлении кемпинга. Взрослый билет обошёлся мне в 150 крон. Большинство животных не в клетках. Тут можно встретить кого угодно: и бегемота, и слона, и морских котиков, и пингвинов. В-общем много чего.
В зоопарке на фуникулере поднялся наверх за двадцать крон. Здесь также есть на что посмотреть.


Перекусил хот-догом. Примечательно, что к нему не предлагают майонез; горчица есть, кетчуп есть, а майонеза нет!


Очень красивый павильон с джунглями, а у бегемотов очень сильно воняло. В-общем, мне очень понравилось. Если сравнивать, я бы сказал, что лондонский зоопарк шикарный, а пражский более многообразный.

Сегодня я попробовал трдельник, национальное лакомство из сладкого теста, в виде спиральной трубочки. Неплохо, особенно если с кофе. Но я ел всухомятку.


Зашел в заведение U Maleho Glena.Я обратил на него внимание, потому что там была вывеска Guinness, да и к тому же народ там сидел, то есть должно быть популярное место. На моих глазах на столах стали появляться таблички reserved. Заказал из национальных блюд гуляш, а к нему пиво Bernard. Странное дело, но с 0.3 меня скосило. Гуляш оказался очень даже вкусным, а к нему были и кнедлики.
Раз уж такое дело, закажу-ка я еще стаканчик пива, но в этот раз Velvet. Velvet оказался мягче первого.


Затем я посетил другое заведение, где заказал грог и наблюдал как на город опускается ночь. Все выпитое ранее мне пришлось залить кофе. Чувствую, что сон будет крепким...


Возвращаясь в отель, я в который раз обращаю внимание на магазин absintshop - в аккурат напротив наших дверей. На их фасаде нарисован зеленый черт. Зашел внутрь, и там обнаружил очень много бутылочек с зеленой и красной жидкостью, за немалые деньги. Тут же можно купить мороженое. Может попробовать? Но я вовремя себя остановил.





No comments:

Post a Comment