Monday 20 June 2011

Czech trip, The resort city

The Karlovy Vary housesThe Karlovy Vary

Утро. Встал позже обычного. На улице солнечно, с проплывающими облаками, и веет прохладой. Повеселил местный официант, который напевал себе под нос как оперный певец. По всей видимости, у человека хорошее настроение. Музыка везде и во всех.


Сел на метро и поехал до площади Республики. Здесь находится "самая красивая кофейня в городе" Obecni dum. Да, действительно красиво, и официанты тут безупречны.


Купил экскурсию в Карлштейн на следующий день, за 890 крон. Кроме проезда и услуг гида  в стоимость также включены билеты в музеи.

Далее последовал на станцию FLORENC, где располагается автовокзал. Взял билеты до Карловых Вар и обратно. Всего за 300 крон. Компания Student Agency - вроде как у них одни из самых дешевых езденок и летенок.


Автобус комфортабелен. Есть бесплатный вай-фай, подают кофе-чай, и включают видео.


Город Карловы Вары находится в 1.5-2 часах езды от Праги. Говорят, это курорт по большей части для славян, а западные европейцы сюда ездят неохотно. Кроме минеральных источников, это место является родиной чешской настойки Бехеровка, которую мне так и не привелось попробовать.

При въезде в город автобус сделал остановку, и многие люди сошли, я же решил ехать до конца, чтобы знать дорогу к автовокзалу при обратной дороге.
Когда я вышел из автобуса, то подумал, что это провинциальная дыра. Немного пройдя вглубь, мне стало немного легче. Но и тут первое что я услышал - это песню Софии Ротару. А еще тут много вывесок на русском. Русские понаехали...


С исторической Прагой этот город никак не сравнится. Карловы Вары отнюдь не с романтическим настроем. Курорт.

На своем пути я встречал несколько источников, из которых можно было испить водицы, но я не поддался искушению. Что если мне оно противопоказано...


Попробовал карлваровскую вафлю. Честно говоря, вафли я никогда не любил, и даже теперь мои вкусы не изменились.


В поисках поесть я свернул за угол и наткнулся на местную пивнушку. Похоже тут туристы не часто бывают. Но мне понравилось. Я заказал пиво Gambrinus и хорошо прожаренный стейк из свинины с овощами. Кстати, в чешском языке цифры звучат так же как и в русском, так что ноль-пять они прекрасно должны понимать.


Снова моросит дождь. Дошел пешком до автовокзала и стал ожидать свой рейс.

В целом, Карловы Вары меня не впечатлил. Но о поездке совсем не жалею.


И снова Pilsner. В здешних кафе это самый популярный сорт пива. А самое популярное авто на улицах города - Skoda...


No comments:

Post a Comment