Wednesday 22 June 2011

Czech trip, Homecoming

The Charles BridgeThe Vltava river

Остались последние часы отпуска в Праге. Рано встать, чтобы прогуляться по пустынному городу, у меня не получилось. Уж очень хотелось спать. Но все же позавтракав, освободив комнату и оставив сумку на ресепшене, я намерился выйти на прогулку.
Девушка с ресепшена обещала отправить на почту скидочный купон на следующее пребывание в гостинице.

Я Сел в кафе на Малостранской площади и наблюдал за толпами туристов и прибывающими трамваями. Все куда-то спешат. Но и мне нужно поторопиться.

Итак, я вышел на Карлов мост, окинул его взглядом и повернул назад.

И снова накрапывал дождь.

Машины нет уже 30 минут. Возможно, в городе пробки. Девушка Катерина с ресепшена любезно предложила позвонить в тур фирму. Там извинились и сообщили, что машина прибудет через пять минут. У меня сложилось впечатление, что про меня попросту забыли.

Доехали до аэропорта меньше чем за 30 минут. Водитель указал на первый терминал, откуда осуществляется вылет. И я быстренько последовал на регистрацию к стойке, которая находится напротив входа. Приветливый молодой человек посадил меня у окна аварийного выхода.

Далее был проход через зеленый коридор. А где же досмотр - подумал я. Оказалось, что досмотр тут осуществляется непосредственно на выходе на посадку. - проходит довольно быстро и при этом раздеваться не нужно.

Час и пятнадцать минут до отправления, а я сижу один в зале. Где все люди??? Похоже, я поспешил, выйдя к gate.. Других людей не пускают, и я сижу в одиночестве, в стеклянной клетке. Видимо, boarding time пропечатанный на билете - это время выхода к gate, а не время посадки на борт...

Итак, я на борту. С небольшой задержкой мы взлетели. Рейс 150, авиакомпания Аэрофлот. У стюардесс некрасивая оранжевая форма.

Задремал. Когда открыл глаза, увидел, что мы летим низко над городом, но дальше не снижаемся. Таким образом мы кружили над городом минут тридцать. Я на всякий случай изучил брошюрку впереди меня, но эти знания к счастью не пригодились, сели нормально.

Дальше сел на аэрокспресс и к Белорусскому вокзалу; по кольцевой - на Павелецкий вокзал, а экспрессом - в Домодедово.

Проезжая Москву, я который раз задумываюсь, почему в нашей стране всё так выглядит иначе - угрюмо и некрасиво. Но чтобы найти ответ на этот вопрос требуется гораздо больше времени.

На входе в Домодедово огромная очередь. Потом еще выясняется, что рейс задерживается на два часа...

Башкортостан Эйр. Полет прошел нормально. Я дома.  Впечатлений куча; их мне должно хватить до следующего путешествия.

No comments:

Post a Comment