Monday 13 June 2011

Czech trip, Beginning

The Red Square in Moscow The view from the hotel's window in Moscow

Сидя в кресле самолёта, я решил начать этот рассказ, чтобы скоротать время, и к тому же я надеюсь, что в будущем это послужит источником позитивных воспоминаний, в дополнение к многочисленным фото, которые я обычно делаю в поездке...

Отвлекся, на обед... и это было весьма неплохо. Интересно знать, всем ли нравится аккуратно упаковывать контейнер после того как закончат обед? Оглянувшись по сторонам, и увидев горы мусора на подносах, я понял что не все этим заморачиваются.

Итак, я лечу в самолете рейсом 186 из Новосибирска в Москву авиакомпанией Vim. А причина моего полета - это отдых, которому собственно и посвящено мое повествование. Главная цель поездки - это посещение Праги, стлицы Чешской Республики. Кроме того, для меня очень интересно было бы задержаться в Москве на пару дней. Поразительно, но мне ни разу не удавалось посетить Красную Площадь, даже будучи неоднократным транзитным гостем столицы. Однако с этой остановкой связано несколько неудобств: прежде всего, это трансфер из одного аэропорта в другой, причем и в обратную сторону. Но отступать уже поздно.

Полет нормальный... небольшая турбулентность... несколько кругов над аэропортом... Приземление... Домодедово...

Билет на аэроэкспресс стоил мне 350 рублей. Если бы я не тормозил на выходе, то успел бы на поезд, а теперь придется ждать еще полчаса.
Тем временем, даже не зная практически ничего о Москве, я умудрился дать советы незнакомому собеседнику, куда и как можно добраться.

Метро. Монументальное, но в то же время переполненное и грязное. А еще огромные очереди в кассы! Почему-то вспоминается лондонская подземка, наверное из-за запутанной системы переходов. Тем не менее, лондонскую трубу я полюбил с первого взгляда, а московские подземелья меня удручают.


На пути к гостинице я добираюсь до ВДНХ. Решил здесь передохнуть и потом уже продолжать путь. Сидя на лавке и наблюдая за прохожими вижу прогуливающегося иностранца. Иностранца в нем выдает книжка Russia в прозрачном пакете. Интересно, что они там про нас пишут?!

Купил проездной на остановке на пять поездок за 98 рублей. Сел в  троллейбус и отправился по Ярославскому шоссе. Здесь в транспорт входят через переднюю дверь, а внутри проход через турникет, который открывается при вставлении карты в специальное устройство. Теоретически можно пролезть безбилетным под турникетом или пройти через среднюю дверь, свидетелем чего я был лично (я сам однажды проехал в московском троллейбусе зайцем). Билет кстати можно было бы купить и у водителя.

Гостиница Саяны. Простенько. В этот раз номер еще проще, чем в прошлую остановку в этой же гостинице. Вот она разница в 300 рублей - на лицо. Ванной, пожалуй, я не буду пользоваться. А вот поспать тут вполне можно.

Кажется собирается дождь... но сидеть в номере я себе не могу позволить!
И снова напоминание о поездке в Лондон и тамошней погоде: погода в Москве так же изменчива... И вот солнце уже начало нещадно палить.

Дошел до ВВЦ. Очень интересный парк и примечательный фонтан дружбы народов. В парке очень много роллеров.


Следующая цель, которая манила меня издалека - это огромное колесо обозрения. Казалось, что некоторые кабинки были сломаны, но на самом деле это были открытые кабинки. Я же выбрал для поездки крытую кабинку.
Честно говоря, виды над Москвой открываются никакие. Возможно под открытым небом эта поездка оставляет куда большие впечатления.


Прошелся по Красной площади, посмотрел на Кремль с разных сторон, прогулялся по Арбату и удивился наглости рестораторов: за чашку каппучино берут 200 рублей, а ведь такого не было даже на Оксфорд-стрит в Лондоне. Ну да ладно, московские центральные улицы мне понравились - еще не всё успели испортить наши современные застройщики. Можно сказать, что Москва в своей небольшой части - европейский город, но с еврейскими ценами.

Подходит к концу первый день моего путешествия. Я очень устал, но кроме впечатлений от города есть еще один замечательный момент - новые туфли я наконец-то разносил!




2 comments:

  1. Я тоже аккуратно запаковываю контейнеры после еды! )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. ага, хоть что-то приятное сделать для стюардесс. надеюсь, что они ценят мою заботу)

      Delete