Wednesday 26 September 2012

Dublin, About my School



Дождь продолжается третьи сутки; не переставая льет и льет. Но уже видны некоторые просветы, и я очень надеюсь на скорое его окончание.

Занятие, в общем как и обычно, проходит в непринужденной атмосфере. Мне все нравится: и манера преподавания, и уместный юмор учителя. Помимо основного учебника мы также выполняем задания для CAE. К слову сказать, я не самый отсталый студент в группе, но мой очевидный недостаток - отсутствие беглой речи. Пускай другие студенты и допускают ошибки, и произношение их далеко от совершенства, но они говорят!

Как правило, ирландцы очень быстро общаются, не говоря уже об их отклонении от классического "королевского" произношения. По этой причине я часто не улавливаю их речь и просто киваю на их реплики, возможно, не всегда к месту.


После обеда в наших планах поехать в Дублин за покупками. Знакомому по колледжу требуется подкупить вещей к предстоящей зиме.

Стоить отметить, что большинство студентов здесь учатся от шести месяцев до года. Что вполне оправдано, поскольку, находясь тут всего месяц, невозможно достичь значительных успехов в познании языка. Интересно также, что европейцам тут можно устроится на подработки, но официально не более 20 часов в неделю. Обычно они находят работу в сфере обслуживания - помощниками на кухне, продавцами, официантами и пр.


Собственно, сегодня ничем непримечательный день, кроме того, что на всеобщую радость небо прояснилось, и солнце выглянуло из-за туч.




No comments:

Post a Comment