Sunday 16 September 2012

Dublin, To Ireland over France

The Red Square in MoscowThe Red Square in Moscow

Полет предстоит с двумя пересадками в Москве и Париже. Я лечу на трех самолетах до Дублина!

Приезжаю в аэропорт Толмачево, а на табло не вижу своего номера рейса! Я решил пока немного отвлечься от печальных мыслей и упаковать багаж, который содержит пол-литра запрещенной жидкости. По пути я заглянул в информационное окно и уточнил по поводу своего номера рейса. Там мне ответили, что возможно моя авиакомпания выкупила блок мест у другой - в моем случае Аэрофлота. На посадочном билете позднее я прочитал "AF 4915 - marketing flight".

Airbus S321. Туалеты тесные. Кормят неплохо, но мало.

Прилетаем в аэропорт Шереметьево. Здесь сажусь на АэроЭкспресс и еду до Белорусского вокзала. На метро я добираюсь до станции Театральной. Тут на площади меня встречает немногочисленный митинг, разумеется против текущей политики Путина.


Прогулявшись по Красной Площади, я направился к МакДональдс, но, увидев многочисленную очередь к кассам, я отступил и в итоге заглотил пиццу из соседнего Sbarro.

Я возвращаюсь в аэровокзал, на терминал E.  Бесчисленные переходы и я на месте. Air France. Доносится французский говор. Интересно, а на борту будут настоящие француженки-стюардессы??? Airbus A320.  На борту только мужчины-стюарды...

Летим сквозь облака. Непередаваемые ощущения, когда выбираешься из неизвестности к свету. А когда мы набрали высоту, под нами внезапно открылся шикарный вид над облаками - такое впечатление, будто паришь над снежными вершинами!

И все же стюардесса на борту есть! Симпатичная. Какой же приятный на слух французский акцент. В тот момент я подумал, что мне непременно нужно начать учить французский язык.

Обед выглядит мило, но горячего нет. В качестве аперитива предлагают вино. У входа на борт все же следовало взять предлагаемые влажные салфетки, поскольку тут их больше не дают.



Аэропорт Шарль-Де-Голь впечатляет своими размерами! Тут очень просто заблудиться. Уточнив у местной девушки мое следующее направление, я направился к Gate K. Мне пришлось проехаться на скоростном поезде, чтобы пройти к нужному выходу. Здесь меня ожидал досмотр и проход в duty free, где я по обыкновению ничего не купил, но, возможно, на обратном пути загляну, если конечно удастся сэкономить деньги.

Итак, цены в парижском аэропорту неслабые. Приведу лишь две цифры: чизкейк с лимонадом стоит 360 рублей и 15-минутный интернет стоит 80 рублей! А еще среди обслуживающего персонала тут очень много чернокожих людей.

Тем временем я позвонил своей хозяйке в Дублин и напомнил ей, что скоро приезжаю к ним в гости. Она ответила, что меня ждут с нетерпением. В итоге за 2.5 минуты разговора с меня взяли больше 300 рублей!!! Нужно было позвонить еще в Москве...

В Дублин летим на маленьком  BAe146.

Увидеть ночной Париж с высоты - это стоит многого! Среди многочисленных золотых огней я разглядел даже её величество, Эйфелеву Башню! Затем, увидев в иллюминаторе полную темноту,  я предположил, что в текущий момент мы летим над проливом...

В аэропорту меня встретил Паскаль, забавный мужчина 50ти лет в шортах. В руках у него была табличка с моим именем. Мы сели в машину и поехали до городка Malahide, места моего временного проживания на ближайшие 3 недели. Совершенно неожиданно Паскаль решил показать мне окрестности. Я не смог отказаться. В результате, мы прокатились вдоль и поперек, и это заняло минут тридцать. В доме я встретил жену Паскаля, а также мне представили детей и трёх собак.

No comments:

Post a Comment