Saturday 22 September 2012

Dublin, Bray


Сегодня еду в Bray, прибрежный город, в 70 минутах от Malahide, все на том же пригородном поезде DART. Железная дорога пролегает вдоль береговой линии, очень занимательное и живописное путешествие.



В общем, обстановка в Bray более располагает к релаксации, нежели чем в Malahide, и люди здесь никуда не спешат. Возможно, такое ощущение сложилось из-за выходного дня.


Итак, из местных достопримечательностей: прибрежная линия, каменный пляж, холм с крестом на вершине и белые парусники в море. Пройдясь по каменному пляжу, я решил покорить вершину и двинулся вверх. Восхождение на холм оказалось непростым делом, но я все же выполнил этот долг и, довольный увиденным видом на город и море, повернул назад. Спуск был, разумеется, проще, но надо признать что туфли - это не самая подходящая обувь для подобных прогулок.



Ланч у меня прошел в местном ресторане с видом на разбивающиеся о берег волны. В меню на сегодня: томатный суп и рыбка. Все просто изумительно.
Домой еду на поезде, с пересадкой в Дублине.


По приезде в Malahide я решил зарядиться кофе в местечке Province, которое мне рекомендовала моя принимающая семья. Кофе здесь готовят отличный, чего не могу сказать о яблочном штруделе. Но само место очень атмосферное и уютное.




No comments:

Post a Comment