Saturday 29 September 2012

Dublin, Trip to Northern Ireland


Сегодня мне нужно добраться до автовокзала как можно раньше, чтобы провести больше времени в Belfast. К сожалению, я немного припозднился и пропустил очередной рейс. До следующего отправления нужно ждать час, поэтому я решил прогуляться по Connolly Street и выпить чашку кофе. Погода великолепная, и я надеюсь, она продержится до конца дня, поскольку зонт я с собой не взял.


Итак, до Белфаста ходит рейсовый автобус #200, примерное время в пути - 2,5 часа. Автобус также делает  остановку в аэропорту, чтобы забрать часть пассажиров. Хорошо, что я сел на конечной остановке, потому что места мне могло и не хватить, хотя аэропорт к моему дому ближе, и Паскаль предлагал подбросить туда.


По выходу из автовокзала меня встретила демонстрация и патрулирующие полицейские. Улицы города перекрыты и многие заведения закрыты, видимо, из опасений, что могут случиться погромы. Вообщем, первое впечатление - город угрюмый, грязный и не очень приветливый. И еще следует отметить, что такой толпы туристов, как в центре Дублина, я не встретил, а автобусы одноэтажные!


Очень хотелось есть, и в поисках заведения я набрел на ресторан The Northern Wig, в центре зала которого помещены две советские скульптуры. Я не совсем понял, куда я попал???


Побывав в этом городе несколько часов, я поспешил обратно, и, честно говоря, у меня не появилось желания вернуться сюда.




No comments:

Post a Comment