Friday 28 September 2012

Dublin, A Party Day


После занятий я немедленно поехал в Дублин до Connoly station. Здесь рядом расположен автовокзал, где можно купить билеты до Белфаста.


Собственно, билет в обе стороны мне обошелся в 25 евро. Единственное, что меня обескуражило, - билет продается не на конкретное время, а на конкретный день, и место в автобусе не прописывается. Как я увидел потом, к автобусу выстраивается очередь, и, что называется, "кто не успел, тот опоздал". Я мог купить в принципе билет и в час отправления.



Далее я направился в старую библиотеку Тринити колледжа, чтобы увидеть местную реликвию Book of Kells. Этой библиотеке в нынешнем году исполнилось 300 лет. На полках в длинном зале покоится аж 200 тысяч старинных книг. Конечно, к книгам прикоснуться не удалось, но впечатление отложилось ошеломляющее.


Следующим делом было отправить открытки друзьям, что было выполнено из главного городского почтового офиса.


Сегодня я также посетил  интерактивную выставку-музей Dublinia, рассказывающую об истории развития Ирландии во времена викингов и средние века.


Потом я зашел в сад при  Dublin Castle, который расположен неподалеку. К сожалению, в сам замок мне не удалось попасть, поскольку он открыт только до 16:30. Далее в районе Temple Bar я зашел в бар Farrington's и немного расслабился с пинтой Guinness.
Следующим открытием для меня стало то, что бургеры могут быть такими вкусными! Это случилось в ресторане Eddie Rocket's, стилизованном под американское заведение 60-х годов. 


Здесь можно заказать любую из предложенных песен, опустив монетку в 20 центов в аппарат. Одна песня честно была проиграна, а вторую монетку аппарат проглотил, не выдав выбранную композицию.
Вечер продолжился в пабе, где играла живая музыка, и вообще было очень весело. Ну и под конец мы зашли в Hard Rock cafe.

Домой я уже возвращался на ночном автобусе.




No comments:

Post a Comment