Sunday 30 September 2012

Dublin, The Old Prison


Еду в городок Wicklow  на поезде со станции Connoly. Всего час езды за 13 евро. В поезде есть бесплатный wi-fi и электропитание. Проезжаем вдоль побережья.


Графство Wicklow еще называют садом Ирландии. Неудивительно.
Итак, я на месте. Железнодорожная станция совсем не в центре расположена, поэтому иду к цивилизации на ощупь.


Город словно заснул, практически все магазины закрыты и народа не видать. Моя главная цель - главным образом местная тюрьма. К ней я иду по указателям. Довольно занятное место. На выходе из музея мне вручили грамоту, что я был освобожден из тюрьмы.


Далее по тем же указателям я выхожу к побережью, к руинам древнего замка. Скалы, шум прибоя, порывистый ветер.


Вернувшись к вокзалу, я обнаружил что там не души. Я даже подумал, что станция закрыта и мне придется провести в этом городе ночь. Но ткнувшись в калитку она к моей радости открылась. Позже, ближе к прибытию поезда, появился смотритель станции и открыл помещение. Видимо, он тут не круглые сутки дежурит, а появляется по расписанию, особенно по выходным.




No comments:

Post a Comment