Tuesday 18 September 2012

Dublin, A Shopping Day


Сегодня я сел на электричку и отправился до Дублина. Кстати, ирландцы, которых в частности представляет мой учитель, имеют слабость к коверканью языка. Например, по правилам английского языка Dublin читается как "Даблин", но местные произносят "Дублин", слово but произносят как "бут" и так далее. Слово "there"  они произносят как "dare". А вот слова "court" и "caught" у них произносят по-разному, в отличие от классического английского, где звук "r" сглаживается. Учитель как-то обронил: "British pronunciation really irritates me". Другая его фраза - "They are speaking with a potato in their mouth".


Кстати, местный кофе мне никак не нравится, что Insomnia, что Starbuck.

Итак, взяв билет в два конца за 4.7 евро, я сел в электричку. На одной из остановок в вагон вошли контролёры. Зайцев они не обнаружили.
Всего поездка занимает тридцать минут. Из окна наблюдаю однотипную кирпичную двухэтажную застройку и бесконечные зеленые газоны. И мне это по душе.


Заглянув в путеводитель, я обнаружил, что рядом со станцией Pearse имеется несколько музеев, куда, кстати, вход бесплатен. Тут же находится Тринити-колледж.



Пройдя мимо правительственных зданий и музея естественных наук, я зашел в парк. Отсюда я неожиданно вышел к shopping mall. Итогом дня стали свитер и куча сувениров. По выходу из центра я  попал под дождь, а мой бумажный пакет размок, и часть сувениров выпала. 
Далее практически на ощупь я направился на станцию, чтобы  на электричке вернуться в Malahide. Похоже, по ориентированию у меня была бы твердая пятерка. Я на станции! Тут я столкнулся со следующей проблемой: не совсем понятно, с какой платформы будет отъезжать поезд - первой или второй. Вдобавок проходящие поезда едут по разным маршрутам, и можно легко уехать не туда. По счастью, я сориентировался по информационному табло на платформе, где указывалось направление и через сколько минут будет ближайший поезд. Кроме того, на каждом поезде подписано их текущее направление.


No comments:

Post a Comment