Sunday 23 September 2012

Dublin, The Bar in the Church


Утром я решил проехаться до местного торгового центра Pavillions в  соседнем городке Swords. Я простоял на остановке больше получаса, но так и не дождался автобуса, поэтому я решил отправиться в путь пешком. И я, конечно, заблудился, повернув не в ту сторону.
Позже я выяснил, что по воскресеньям автобусы ходят редко, и вообще я стоял не на той остановке.  



Поплутав немного, я все же вышел к торговому центру. К сожалению, я там ничего не купил, и отправился обратно.
По пути я встретил территорию, на которой расположены участки,  сдаваемые местным жителям для выращивания овощей. Участки очень маленькие и, кроме грядок, там установлен маленький сарайчик. Во внутреннем дворе дома я не видел, чтобы ирландцы выращивали какие-либо овощи. Тут только цветы, кустарники и газон.



Далее я отправился в Дублин. Кроме самой прогулки по городу, я также зашел в церковь, где в настоящее время устроен ресторан. Здесь я заказал irish stew и пиво guinness. Все было очень вкусно, и само место также замечательное, атмосферное.


 


No comments:

Post a Comment