Monday 17 September 2012

Dublin, The English School


Я проснулся около семи часов. К 7:30 я вышел на завтрак. Там мне представили второго сына - Джеймса. Всего в семье пятеро детей, двое уже живут отдельно от родителей. Утро задалось солнечное, но ветреное.
Позавтракав, мы погрузились в машину и отправились в школу. Мне надо было в первый день появиться там раньше, чтобы зарегистрироваться и определиться с классом. После теста мне сообщили, что меня направят в up-intermediate класс, но в итоге сошлись на том, что лучше пойти в группу уровнем выше. Здесь основной учебник - English File, который по мнению нашего учителя является лучшим из того, что на сегодняшний день есть.
В моей группе пять женщин старшего возраста из Франции, одной из которых, Сюзи, около 70 лет, две бразильянки и итальянец. Учителя зовут Саймон, занятие проходит легко и непринужденно.


По окончании занятий я пошел на ланч в местный паб Gibney's, где пинта Мерфи, сандвич и супчик обошлись мне в 10 евро.

Сегодня я не планирую больших прогулок. Нужно прийти в себя после долгого перелета.


Мне удалось немного изучить местную территорию. Я прошелся по главной улице. Добрался до причала с яхтами. А затем прогулялся по парку, в котором располагается главная достопримечательность этого городка - замок. К сожалению, он оказался закрытым для посещения. Парковая территория мне очень понравилась. Здесь очень зелено и вообще приятно проводить время. По пути я натыкался на многочисленных бегунов, и вообще, парковая территория организована для занятия спортом   - повсюду разбросаны различного рода спортивные снаряды, рядом с которыми прикреплены таблички с инструкциями о том, как следует выполнять те или иные упражнения.


Из первых наблюдений - много людей с насморком, погода сменяется мгновенно и сильный ветер.
Вечером мы с хозяином попробовали водку, чисто символически. Водка ему показалась очень крепкой, зато русский шоколад он по достоинству оценил. К слову, хозяин дома очень интересный человек. Он увлекался довольно продолжительное время гольфом и даже продемонстрировал мне свои любительские награды. Кроме того, он показал мне несколько движений клюшкой и дал подержать её в руках. Потом Паскаль рассказал  мне про то, как он со своими друзьями путешествовал на лодке в Испанию прошедшим летом.



No comments:

Post a Comment