Monday 23 September 2013

Great Britain, Edinburgh Castle


Утро сегодня выдалось солнечное и ясное. А я, проснувшись и умывшись, пошел в старый город, чтобы позавтракать.


В этот раз я отправился в Elephant House, где Джоан Роулинг проводила некоторое время за написанием глав Гарри Поттера, а нынешние посетители сидят и читают, возможно ее книги. Я же взял газету The Scotsman, где в частности была статья об удачной выборной компании Ангелы Меркель.


Завтрак тут ни фига не дешевый. То же самое я бы получил в два раза дешевле в итальянском кафе Bella Italia, где я был ранее. Но надо признать, что место довольно атмосферное, повсюду обставленное слонами.


Затем я пошел в Эдинбургский замок, который расположен на потухшем вулкане, в самом начале Royal Mile. Билет я купил в интернете, распечатал, а на входе мне его просканировали и пропустили во двор. Так что мне не пришлось стоять в очереди.



В замке много открытых выставок, а главное это то, что отсюда открывается великолепный вид на Эдинбург. Здесь каждые полчаса устраивается бесплатная экскурсия по территории крепости, к которой я с удовольствием присоединился.



Одной из примечательных традиций замка является пушечный залп в час дня, который мне также посчастливилось застать.


Рядом со входом в замок, находится еще одно развлечение - камера обскура. Поскольку принцип работы камеры обскура основывается на солнечном свете, а в этот день было пасмурно, то мы увидели тусклую проекцию улиц города. Но все же было интересно.



Кроме собственно камеры обскура тут на нескольких этажах представлены экспозиции, демонстрирующие оптические иллюзии. Это, безусловно , должно быть интересно как детям, так и взрослым. 



После я отправился на ланч. Сначала я хотел пообедать в Mussels Inn, который я посещал ранее. Однако, явившись на место, я обнаружил, что ресторан был закрыт. В тот день мне очень хотелось морской еды, поэтому я пошел в The Royal Cafe, где, как мне помнилось, в меню была заявлена seafood. Там мне пояснили, что в понедельник у них нет мидий,  поскольку у рыбаков выходной. Таким образом, я ел стейк средней прожарки.


На поздний вечер у меня заказана экскурсия Ghosts and Goals. Я прибыл на королевскую милю к собору святого Гиля к 21:00. Отсюда стартовала наша группа из 6 человек. Сначала девушка Зои нам рассказала, какие были приняты наказания в старые времена, о том как людей приговаривали к повешению и исполняли приговор и пр. Она даже устроила публичную порку хлыстом одному из туристов! Затем мы плавно подошли к теме призраков.


Позднее мы спустились в подвал, проходящим под старым мостом и который ранее заселяли бедные слои населения. Тут рассказ про призраков продолжился и Зои, пытаясь поддержать мрачную атмосферу, неожиданно вскрикивала или говорила мрачным голосом. Похоже, что я был единственным человеком, кто велся на ее пугалки и постоянно вскрикивал. И мне действительно было страшно!
Когда прогулка по подземелью завершилась, часть людей, у которых была заказана продвинутая версия прогулки, поднялась в комнату, где были предложены напитки, а рассказы продолжились. В отель я возвращался по ночному городу спешным шагом, пока не наступила полночь и меня не утащил призрак к себе в могилу.




No comments:

Post a Comment