Wednesday 25 September 2013

Great Britain, Misty Edinburgh


С утра город снова застилает плотный туман, и к тому же моросит мелкий дождик. Я же непременно сегодня должен дойти до почты.
Через интернет я нашел в старом городе почтовое отделение на Saint Mary street. Там я приобрел марки и опустил в почтовый ящик открытки. Надо сказать, что цена марок для открыток, в какую страну не отправлять, будет одной и той же.


Затем я прошелся по городу и пока не промок окончательно, засел в кафе чтобы позавтракать. Сегодня по плану я должен был провести день в Глазго, но в силу определенных обстоятельств остался в Эдинбурге.



Поскольку погода выдалась пасмурная, я решил посвятить свободное время посещению музеев. Сначала я отправился в национальный музей. Здесь среди всех экспозиций меня привлек зал с современными технологиями, где в частности представлены роботы, которыми можно самостоятельно управлять. Нереальная забава для детишек и взрослых!


Далее я отправился в картинную галерею, где представлены известные художники. Меня здесь вдохновляли залы с европейской живописью 16-19 веков.
Отмечу, что вход в основные музеи Шотландии абсолютно бесплатен, что не может не радовать.


К моменту когда я закончил осмотр галереи, дождь утих и я решил прогуляться до королевского ботанического сада. Пешком туда идти из центра довольно долго, но я отважно преодолел этот путь.



Вход в основной парк бесплатен, но для того чтобы пройти в стеклянные оранжереи нужно заплатить 5 фунтов, что я собственно и сделал. Здесь в стеклянных домах представлены экзотические деревья и растения из разных климатических зон. 


Надо признаться, что все очень достойно и красиво. Многие сюда приходят не только для фотографирования, но и для того чтобы срисовать растения с натуры.



Далее после осмотра оранжерей я прогулялся по территории ботанического сада. В основном парке также представлены экзотические растения и выполнено тематическое оформление - например, китайский сад, каменный сад и пр. 
Это очень приятное место для неспешного отдыха. Жаль, что парк не находится в центре, иначе я бы пробыл здесь больше времени.
Остаток дня я провел за посещением сувенирных магазинов, а вечером смотрел английское телевидение в номере отеля.




No comments:

Post a Comment