Friday 20 September 2013

Great Britain, Train to Magic

The Kings Crooss station in LondonThe Balmoral hotel at Edinburgh

Позавтракав, я собрал вещи и отправился на вокзал KingsCross. Удивительно, но моя сумка стала заметно тяжелее. И прикупился я совсем ничего - несколько магнитиков, пара рубашек, футболка и всякая сувенирная дребедень...


Итак, я на вокзале Kings Cross. Это тот самый вокзал, откуда Гарри Поттер отправлялся в школу Хогвардс, а я отправляюсь до Эдинбурга. Билет на поезд я купил через интернет и тут же распечатал его на принтере. То есть в этот раз мне не надо было забирать билеты через ticket machine, а достаточно было приложить напечатанный бар-код к турникету, чтобы двери открылись.


В вагоне довольно  комфортно - высокие мягкие кресла, вместительные полки, есть розетки, где можно подзарядить телефон/ноутбук, ну и конечно есть  WI-FI, но, к сожалению, для стандартного класса он платный.
Когда я нашел свое место, на спинке кресла была вставлена  бумажка, указывающая резервацию.
Пока еду на поезде, я смотрю в окно и наслаждаюсь видами: города, уютные домики, развалины величественных когда-то замков, пасущиеся на склоне овцы. А еще наш путь проходит по побережью, и я могу наблюдать скалистый берег и северное море. Это замечательно, что я не полетел на самолете, а ведь это могло стоить в два раза дешевле. Но как в таком случае я смог бы все это наблюдать?!



Поезд прибывает на вокзал прямо в центр города. При этом вокзал находится в долине и скрыт от глаз людей. Волшебно.
Однозначно, Эдинбург отличается от Лондона. Здесь как-то по-другому,  и люди тут проще выглядят что-ли.



Первые впечатления - здания из потемневшего камня, что вносит особое очарование и загадочность. А еще город расположен на холмах, поэтому постоянно нужно преодолевать спуски и подъемы, что может быть проблемой для неподготовленного туриста.



Гостиницу я нашел довольно просто, благодаря подробной карте на телефоне. Место расположения очень удобное, всего 5 минут от Princes Street. Консульство Украины разделяет одно здание с моим отелем.
Итак, я в отеле. Первое, что меня поразило - большое количество коридоров, которые ведут до моего номера. Меня вселили в простой и маленький,  но с внушительным потолком и огромным окном номер. Вообщем за ту цену, которую я отдал, я в восторге!



Разместившись в отеле, я отправился на прогулку. Первым делом я решил пройтись по близлежащей Princes Street, где в местном магазине Marks and Spencer я купил сандвич, чтобы утолить голод после долгого переезда.


Необычайно красивое место - Princes Garden. Здесь можно провести кучу времени, прогуливаясь среди старинных деревьев. Но я вернулся в отель, чтобы отдохнуть перед вечерней прогулкой.



Уже смеркалось, и я отправился дальше покорять Эдинбург. Перейдя мост, я вышел на улицу North Bridge, а дальше приблизился к Royal Mile. Народу здесь тьма и поэтому очень шумно. Повсюду патрулируют полицейские.


Вечер я уже завершал в The Barony pub, который находится недалеко от моего отеля. Спросив, какое у них имеется шотландское пиво, мне порекомендовали Deuchars. Чувствуя, что я не продержусь до утра без ужина, я заказал также Haggis - шотландское национальное блюдо. Поскольку в баре было темно, я не мог разглядеть, из чего все-таки состоит Хаггис, но на вкус это была ливерная колбаса. Сытый и довольный я побрел до гостиницы.




No comments:

Post a Comment