Tuesday 24 September 2013

Great Britain, Glasgow

A modern bridge in GlasgowIn the centre of Glasgow

Сегодня я встал поздно. Слишком меня утомила предыдущая ночная прогулка, и я спал крепким сном. Выпив какао, которое было в моем номере, с песочным печеньем, я поспешил на автобусный вокзал, который находится рядом с моим отелем, всего в 10 минутах ходьбы. Тут же под боком расположен торговый центр St. James, который может выступать некоторым ориентиром при поиске вокзала.


Итак, я беру return ticket до Glasgow. Стоимость билетов 10.40 фунтов. Автобусы отправляются с вокзала каждые 10 минут.

Сегодня пасмурная погода, и землю застилает густой туман. До Глазго мы доехали за полтора часа. Я вышел в центре города и пошел вперед, безо всяких ориентиров.



Город, действительно, отличается от Эдинбурга. Он мне показался каким-то беспорядочным, без единого стиля. Тут встречаются как и величественные здания, так и совершенно безобразные постройки. 
Глазго, к слову сказать, самый большой город город в Шотландии, здесь проживает 600 тысяч человек. И местные жители считают, что именно они достойны носить звание столицы страны.



Прогулявшись по городу пешком, я вышел на остановку, где проходит автобусный маршрут City Sightseeing. На входе я продемонстрировал водителю распечатку ваучера, приобретенного в интернете, и тот выбил мне проездной до следующего дня. Этот автобусный тур проходит через весь город и охватывает все значимые достопримечательности. Можно выйти на любой остановке, осмотреться, и далее сесть на другой автобус этого маршрута. На автобусе также имеется аудио гид, доступный на многих языках.



Моей первой остановкой стал музей RiverSide. Музей посвящен различным видам транспорта разного времени - от автомобилей до троллейбусов и паровозов. Довольно занятная штука посмотреть на все эти механизмы и послушать истории про них.


Однако, самый большой интерес вызывает пришвартованный рядом с музеем корабль, доступный для посещения и причем тоже бесплатно.



После я продолжил свою поездку на автобусе. Всего автобус делает 24 остановки и на каждой из них появляется желание  сойти и осмотреться. Но, к сожалению, одного дня недостаточно, чтобы уделить всему внимание. Я сделал маленький круг, прослушал аудио-гид и поспешил на автовокзал.


Ужинать я отправился в знакомую мне The Mussel Inn. Здесь всегда полно посетителей и желательно бронировать столик заранее. Мне в этот раз повезло, и место для меня нашлось. Я просто заказал килограмм мидий с бокалом белого вина.




No comments:

Post a Comment