Sunday 15 September 2013

Great Britain, The House of Sherlock

The Hound of the Baskervilles

Я проснулся в семь часов, а за окном пасмурно. Собственно, другой погоды в это время года на туманном Альбионе ожидать не приходится. Утром очереди в ванную комнату, к счастью, нет. И вообще, ночь выдалась тихой и спокойной.

Breakfast balls with milk

The English breakfast

Завтрак чудесен, по типу шведского стола. Кроме того, что выложено на общем столе, повар готовит яичницу с беконом, бобами, круасаном и картофельным драником. Среди постояльцев встречаются многочисленные латвийцы, судя по тому, как они приветствуют местный персонал. Поскольку столовая маленькая, остановившиеся в отеле вынуждены сидеть за одним столом, что неизбежно приводит к знакомству и приятному короткому разговору во время трапезы. Примечательно, что многие люди здесь не просто туристы, а отправленные в командировку.
Когда я закончил завтракать, погода преподнесла приятный подарок - сквозь тучи пробилось солнышко.
  

Первым делом я отправился на Baker street. Чтобы доехать до места, мне надо было сменить линию, но неожиданно для меня переход оказался закрытым. Причем в выходные дни это у них это не редкость - проводятся постоянные ремонты путей. К счастью, всегда есть обходные маршруты, о которых, конечно же, лучше узнать заранее, например, в интернете, на официальном сайте метрополитена. А между станциями в таких случаях нередко пускают дополнительный наземный транспорт.



Итак, музей, посвященный Шерлоку Холмсу, совсем небольшой, но тут в большом количестве представлены интереснейшие предметы из викторианской эпохи. Здесь также выставлены восковые фигуры, рядом с которыми можно сфотографироваться. Экспозиция посвящена главным героям книги о знаменитом сыщике.
Несмотря на то, что музей был впервые открыт только в 1990 году, он снискал необычайную популярность среди туристов. Желающих посетить это место превеликое множество.
В дом впускают группами, и я, прежде чем попасть внутрь, простоял в очереди около двадцати минут. Рядом с музеем есть сувенирный магазин, где собственно и нужно приобретать входные билеты.
У входа в музей встречает полицейский, с которым можно сфотографироваться в кепке, которую он дает примерить. В руку он также  предлагает взять трубку.


После музея я отправился до станции Tower Hill, где мне потребовалось забрать билет в Tower of London, который был заранее куплен в интернете. За билетом следует обращаться в окно Group Tickets.


Затем я мигом отправился на пешую экскурсию по следам Джека Потрошителя - Jack the Ripper Walking Tour. Прогулка проходит вокруг делового района Лондона. Признаюсь, что это было непросто добраться до места сбора, с учетом ситуации в метро.
Когда я прибыл на место, там не было никого похожего на ожидающего туристов экскурсовода. К моему облегчению, гид появился, и мы, собрав всю группу, отправились в путешествие.


Вообщем, мне тяжело далась эта прогулка. Наш гид очень быстро говорил, и для меня было много непонятных слов. Другие люди, будучи native speakers, чувствовали себя свободнее. Но главные мысли я все же уловил. Итог истории - сейчас доподлинно неизвестно, кто был тем самым Потрошителем, но все сходятся на том, что тот был хирургом, судя по  тому как он орудовал ножом.


К концу прогулки я ужасно продрог. Солнечная погода, которая казалось бы задалась с утра, сменилась на мелкий дождик и шквальный ветер. Английская погода непредсказуема и переменчива, убеждаюсь я и в этот раз!

The China Town in London

The China Town in London

Для ужина я отправился в район Soho. Выбор пал на китайский ресторан. На входе меня встретил приветливый китайский юноша, который указал на свободное место в зале. Но неожиданно вмешалась другая китайская девушка, которая обнаружив, что я пришел один, указала на другое, менее уютное место, впритык со столом, за которым уже сидела пара. Вот так порой бесцеремонно обходятся с одинокими людьми, пришедшими в ресторан!
Тут я заказал говядину с обычным рисом. Из напитков я выбрал горячее соевое молоко, которое, как ни удивительно, мне принесли в глубокой миске, из которой я должен был хлебать с помощью ложки. Я, конечно же , уточнил, почему мне так подали молоко, и мне ответили, что это народная традиция подавать горячие напитки в мисках. А я сначала подумал, что надо мной решили в очередной раз поиздеваться.



Затем я зашел в Pret A Manager, где купил сандвич на вечер. Этот магазин рекламирует, что продает только органическую и свежайшую продукцию, в чем мне не приходилось сомневаться.
После был Cumberland ale в пабе Black Lion, расположенном неподалеку от моего отеля. Эль красного цвета за 3,95 pounds мне не очень пришелся по вкусу. Но это то, что мне посоветовали вместо отсутствующего в баре  London Pride.

At the bar counter

Выйдя из паба, я почувствовал, что мне хочется еще прогуляться, тем более на улице было не так холодно, как днём.
Я пошел вперед по улице, пока меня не застал ливень, и тут же поспешил спрятаться в остановочном павильоне. Дождавшись двухэтажного красного автобуса, я поехал до Picadilly Circus. Здесь я пересел на электропоезд, на котором доехал до станции Westminster, расположенной близко к зданию парламента. Вообщем, ночная подсветка парламента это что-то завораживающее, и оно того стоило, чтобы отправиться в эту вечернюю прогулку несмотря на дождь и усталость.

The illuminated Parliament

The Westminster Bridge at night

The London Eye at night

No comments:

Post a Comment