Saturday 28 September 2013

Great Britain, Heathrow

The Heathrow reception deskThe Heathrow reception desk

Утром я успел позавтракать в отеле и тут же отправился на Paddington station, откуда отходит экспресс-поезд до Хитроу. Дорога до аэропорта на экспрессе занимает около 20 минут.


В Хитроу регистрация проходит самостоятельно с помощью специальных автоматов, и только потом можно сдать багаж. У меня с первого раза зарегистрироваться не удалось, поскольку автомат выдавал ошибку. Поэтому я обратился на стойку с ассистентом, который все за меня сделал.


Полет занимает три с половиной часа. Кормят неплохо и можно дополнительно спросить алкоголь - вино либо виски. Причем спросить алкоголь можно несколько раз.
Я во время полета успел посмотреть комедию Мальчишник 3, потом приступил к просмотру фильма Обливион, но мы начали спускаться. 

По прилету в Москву из заграницы нужно не забыть забрать багаж и заново его сдать. Такова специфика пересечения границы.
Контроль и регистрацию я прошел быстро, а затем присел ожидать в местную кофейню, записывая в блокнот свои недавние впечатления.

Так завершилась моя непродолжительная, но чрезвычайно насыщенная поездка в Великобританию. С нетерпением буду ждать возвращения и новых впечатлений.

No comments:

Post a Comment