Tuesday 17 September 2013

Great Britain, The South of England


Сегодня с самого утра я отправляюсь в прибрежный город Брайтон на Юге Англии. Я заранее забронировал билеты через интернет на поезд компании Southern Rails.
Отправление происходит со станции Виктория. Перед посадкой мне нужно было забрать билеты. На вокзале установлены ticket machines, с помощью которых можно распечатать забронированные билеты. Сначала потребуется вставить карту, с помощью которой была осуществлена покупка. Затем машина запросит reference number. В итоге выдается 4 билета и еще один, являющийся копией чека.
По любым вопросам можно смело обращаться к человеку, который дежурит рядом. Я уточнил у этого человека, с какой платформы отправляется поезд и успешно прошел на посадку.


Что меня очень радует в английском публичном транспорте - это то, что машинист, или водитель автобуса, всегда вежлив, и с юмором пытается поддерживать диалог с пассажирами, а также предупреждает о каких-либо проблемах на пути следования или просто желает хорошего настроения.


Проезд на поезде обошелся мне в 10 фунтов в два конца, а дорога заняла 55 минут. По выходу из вокзала я отправился в направлении к набережной. Тут прямая дорога выводит к морю, поэтому долго блудить мне не пришлось.



Я посвятил некоторое время прогулке вдоль берега. Здесь я попробовал на вкус морскую воду - оказалась соленая, потом покидал камешки в море - но получалось совсем недалеко, пособирал ракушки с берега и увез к себе на родину несколько экземпляров. Берег Франции через пролив я так и не разглядел, поскольку погода была не ясная.


Потом я подошел к пирсу, на котором расположено множество захватывающих аттракционов. Мне бы хотелось прокатиться на одном из них, но рядом не оказалось человека, чтобы составить мне компанию. А в одиночку мне боязно совершать такие поступки.
  

На берегу рядом с пирсом установлено высокое колесо обозрения, прогулка на котором стоит 8 фунтов, но я его тоже пропустил по причине своей неслыханной скупости.


Далее я отправился к, пожалуй, самой известной достопримечательности города Royal pavilion, который был построен для короля Джорджа четвертого. Этот дворец снаружи мне напомнил известное строение из индийской архитектуры Тадж Махал, но внутри оформление выдержано в китайском стиле: роскошно, много золотых и красных тонов, в декорациях множество изображений драконов и вещей из бамбука.
Вход во дворец стоит 10,5 фунтов, в стоимость входит также аудио гид который, безусловно, нужно брать.



Начался крупный дождь, который я пережидал в находящемся неподалеку от дворца городском музее. В музее мне было скучновато, но все же там есть на что посмотреть. Мне например, было интересно увидеть историю города, представленную в фотографиях и видео. Тут же я присел в кафе, заказав кофе и морковный пирог.


Дождь немного утих, и я решил двигаться далее. На первой линии я заприметил ресторан fish and chips с названием Happy Ramoden's, куда я собственно и отправился, чтобы отобедать. Не могу сказать, что я отведал что-то экстраординарное, но по крайней мере я насытился. Мне думается,  что fish and chips везде приготавливается одинаково, и блюдо имеет один и тот же вкус.



Затем я собрался и отправился на прогулку по узким улочкам города, где мне встречались сплошь ювелирные магазины. Но в конце концов я набрел на паб The Bath Arms, где я заказал эль Tribute. Собственно, обратный поезд у меня в 20:16, поэтому мне надо было где-то ещё коротать время.


Следующий бар был Seven Stars и эль London Gold. Здесь со мной случилась забавная история. Я уже практически допил свой бокал пива, и тут в бар зашел странного вида мужчина - с длинными волосами, в шляпе, с кучей перстней на пальцах и длинном бархатном пальто. Прямо вылитый Оззи Озборн. Я ничего не имею против металлистов и рокеров, но когда он, спросив моего разрешения, присел за мой столик, я серьезно напрягся. Свой выбор он объяснил тем, что с моего столика очень хорошо просматривается входная дверь. Но я не стал дожидаться его компании и поспешил покинуть заведение. Я отправился  на прогулку по вечерней набережной.




2 comments:

  1. Особенно мне понравилась история про Оззи Осборна)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. О Да. Я обладаю каким-то странным свойством притягивать людей.

      Delete