Saturday 21 September 2013

Great Britain, Arthur's Seat

The Arthur's seat

Утро я начал с прогулки по городу и поиска места для завтрака. В отеле завтрак нужно оплачивать отдельно, и, судя по отзывам, он не шикарен, поэтому я от него отказался.



Итак, я вышел но королевскую милю, но, к сожалению, здесь больше сувенирных магазинов, чем мест для завтрака. Тут, конечно, встречаются бары и рестораны, но они либо еще не открыты ранним утром, либо расположены не в очень примечательном месте.


В итоге, я остановился в  Bella Italia, на пересечении улиц North Bridge и High Street. Здесь всего за 5.25 фунтов предлагают английский завтрак. Дополнительно в эту стоимость входит кофе.


Затем я отправился к седлу Артура - горе, которая является самой высокой точкой города. Однако, я не решился забираться на самую вершину и поднялся на утес Sailsbury, находящийся в непосредственной близости от седла Артура. Здесь не так высоко, но отсюда также открываются великолепные виды на город. Тут прогуливаются люди со своими домашними животными, и они были рады снять меня на камеру.


Прогулявшись вдоволь по горам, я спустился к подножию, где располагается выставка Dynamic Earth, посвященная истории развития Земли. Здесь одним из аттракционов является посещение кинотеатра под куполом. Сегодня демонстрировался фильм про теорию эволюции Чарльза Дарвина. Единственное, что мне не понравилось в кинотеатре - это то, что картинка была темноватая.

Другая часть выставки - несколько тематических залов, посвященных рассказу о разных уголках Земли. Если это рассказ про вулканы, то ждите, что земля будет трястись под вашими ногами. Если это рассказ про ледники, то вы оказываетесь в настоящем холодильнике с огромной глыбой льда. А если вы посещаете джунгли, то непременно будет тропический дождь. А еще множество прочих интерактивных экспозиций,  что делает изучение информации очень нескучным. Вообщем, я бы всем порекомендовал посещение этой выставки - это очень увлекательно и познавательно.


Рядом с Dynamic Earth располагается современное здание парламента. На просьбу сфотографировать меня на фоне необычного здания, находящийся рядом мужчина переспросил меня "with this rubbish"? Вот такое мнение у людей про современную архитектуру. А мне понравилось.



Сегодня в центре старого города проходит демонстрация, направленная на поддержание инициативы об объявлении независимости Шотландии от Великобритании. Близится референдум, на котором будет решаться этот вопрос путем голосования среди местного населения.



Поздний обед у меня состоялся в Mussel Inn, который находится на Rose Street. Здесь предлагают ланч, и я не мог не воспользовался этим предложением. Так я впервые попробовал мидии. Думается, я обязательно сюда вернусь за большей порцией.

Потом был The Edinburgh Literary Pub Tour. Билет я также приобрел в интернете. Сначала нас собрали на верхнем этаже гостиницы Beehive Inn, той что на Grassmarket. Здесь начал свою речь один из актеров. Он рассказывал про некоторые факты из жизни известных людей. Но неожиданно человек со стороны ввязался в спор с нашим рассказчиком и предложил рассказать нам другую версию событий. Собственно, это оказался второй актер, ведущий наш тур.
Роли у актеров были поделены - один рассказывал официальную историю героев, а второй дополнял малоизвестными фактами, которые обрисовывали их жизнь как жизнь обычных людей, которые тоже пьют, дерутся и страдают.



В процессе прогулки мы останавливались в разных местах, где у нас было время заказать и выпить напитки. А в то же самое время рассказчики вели свои нескучные диалоги, пели и читали поэмы. Я в итоге попробовал два новых сорта пива -  Flying Scotsman и Tennant's. Таким образом мы сменили четыре бара, каждый из которых обладает своей уникальной историей.

Примечательно, когда люди узнают, что я приехал из Сибири, этот факт у них вызывает неподдельный интерес. Например, тем же ведущим было интересно со мной поговорить на любую доступную тему.


Подводя итог, я считаю что посещение этого литературного тура обязательно для каждого туриста, кто приезжает в Эдинбург. Даже если вы не интересуетесь литературой, вы всегда сможете открыть для себя новые места в городе, да и просто провести время в хорошей компании с горячительными напитками.


No comments:

Post a Comment