Thursday 19 September 2013

Great Britain, Windsor

The city of WindsorThe Windsor Castle

Сегодня я еду в официальную резиденцию британских монархов замок Windsor, который находится в одноименном городе. Пользуюсь услугами автобусной компании GreenLine, отправление проходит все с той же Victoria station. Проезд стоит 16 фунтов в оба конца. Продолжительность поездки около полутора часов.


Желающих отправиться в Виндзор в 10 часов утра немного: я и две старушки, поэтому  у меня была возможность занять первые места на втором этаже автобуса. Очень приятно, что на автобусе есть бесплатный WI-FI.


Итак, остановка Parish Church, 100 метров, и я у стен замка. Замок действительно внушительный, а интерьеры его поражают воображение. На стенах размещено много холодного и огнестрельного оружия, установлены рыцарские доспехи, развешаны гобелены и пр.



В Виндзоре открытых для публики мест немного. Во-первых, это торжественные залы, где принимают высоких гостей. Затем это картинная галерея, состоящая из творений королевских особ. Здесь же представлены рисунки принца Чарльза, который в основном вдохновляется горными пейзажами Шотландии. Одной из популярных экспозиций является кукольный дом королевы Марии.

В стенах крепости также расположена часовня святого Георга, где захоронены многие члены королевской семьи, в том числе супруг королевы Виктории принц Альберт. Церковь также является официальным местом встречи кавалеров ордена Подвязки, являющегося одним из старейших рыцарских орденов. В свое время русские императоры Александр I, Николай I, Александр II, Александр III и Николай II были посвящены в рыцари этого ордена.

Затем был кофе в местной кофейне, автобусная остановка и поездка обратно в Лондон.



По возвращению в Лондон я отправился в район Soho, чтобы немного подкрепиться. Я выбрал японскую забегаловку Tokyo Diner, которая находится у Leicester Square. Здесь я заказал блюдо Oyako Don, состоящее из простого риса, которое было покрыто шапкой из курицы и яичного омлета. К блюду также поднесли чашку с мисо супом. А японский чай, который предложили бесплатно, мне не понравился.


В целом, место замечательное по нескольким пунктам: недорого, порции большие, а самое главное то, что здесь не берут чаевые, о чем у них написано на чеке: "Japanese style, we do not take tips".



Сегодня у меня очередная вечерняя прогулка по Лондону. На этот раз тур называется The West End Ghost Walk. Пару часов нас водят по темным улицам района и рассказывают истории убийств и встречи с приведениями. Вообщем, наверное, было бы страшно, если бы я понимал все подробности, которые нам преподносили.

Несмотря ни на что, мне было интересно. Кроме всего прочего я познакомился с австралийцем, с которым мы разговорились во время прогулки, а потом пропустили по пинте пива в пабе Two Chairmen рядом с Saint James Park. Тут я, наконец, встретил мой любимый эль London Pride. В вечернем баре как всегда шумно, поэтому я первые минуты не мог схватить слова моего собеседника. Однако, сделав несколько глотков, у меня обострился слух, и мы начали свободно и непринужденно общаться. Вот так публичные заведения позволяют стереть языковой барьер и приобрести новых знакомых.







No comments:

Post a Comment