Thursday 26 September 2013

Great Britain, The Missed Train


Сегодня я возвращаюсь в Лондон. Но с утра у меня есть немного времени, чтобы позавтракать и попрощаться с городом. 



Собственно, в городе остается еще много мест, которые я не посетил. Это и холм с обсерваторией, и седло Артура, и зоопарк, и монумент Вальтеру Скоту, а также многочисленные соборы и пабы. Самое главное то, что мне предстоит сделать много новых открытий в мой следующий приезд. А вернуться в этот удивительный город я бы хотел непременно.


Итак, у меня поезд до Лондона со станции Waverly. Я, как и положено, прибыл на вокзал заблаговременно. Затем вышел на платформу и стал ожидать своего поезда. Судя по расписанию, у моего поезда сменилось расписание. Неладное я заподозрил, когда занял свое место и обнаружил, что мое кресло забронировано несколько раз по пути следования. Я поспешил уточнить информацию у проводника. После нескольких препирательств я осознал, что пропустил свой поезд, который оказывается ушел с другой платформы. Как выяснилось, я небрежно отнесся к информации на главном табло и посмотрел расписание прибытия.

К сожалению, мой билет невозвратный и мне пришлось покупать новый билет, который обошелся мне в 4(!) раза дороже того, что я покупал через интернет. Вот такой неприятный поворот. Зато на улице вовсю сияет солнышко, провожая и как будто насмехаясь надо мной. И за окном все те же овечки мирно пасутся на зеленых лужайках.

Итак, я прибыл на вокзал Kings Cross. Мне нужно доехать до станции Paddington, рядом с которой и находится мой следующий отель Balmoral.
Я положил на Oyster card 20 фунтов и с пересадкой на Oxford Circus доехал до Paddington Station. В итоге за поездку с карточки сняли 2.10 фунта.


Меня поселили на третьем этаже. Окно выходит на улицу, но здесь довольно тихо. Комната маленькая, наверное самая маленькая из всех, в которых мне приходилось останавливаться в эту поездку. Еще одна особенность - в номере есть душ, но туалет в коридоре, точнее между этажами.


Мне вручили ключ, который одновременно является ключом от моей комнаты и входной двери в отель. Оставив вещи, я отправился на поиски места для ужина. Неожиданно я вышел в район, который был заполонен арабами. Оставаться на ужин тут у меня не было никакого желания, и я поспешил скорее выйти к Гайд парку, откуда вышел к Leincester Gate и зашел в индийский ресторан Golden Shalimar.


Атмосфера тут полностью соответствует оригинальному - индусы, индийские песни и скромное оформление. Я заказал рис, курицу средней остроты и лепешку. Еда без изыска на вкус и на вид, но есть вполне можно.


2 comments:

  1. Я переживала вместе с тобой, когда узнала ситуацию с билетами!(((

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лишний раз всем урок - есть случаи, когда не стоит экономить на билетах ;-)

      Delete