Wednesday 18 September 2013

Great Britain, Potter's World

The Warner Brothers studioThe Novelle Theatre

История про маленького мальчика, узнавшего что он родился в семье волшебников и должен учиться в школе магии Хогвардс, прочно вошла в мировую литературу и продолжает будоражить умы читателя. Я не отношусь к числу яростных поклонников Гарри Поттера, но это история меня также зацепила. Поэтому, когда я узнал, что есть тур, который дает возможность посетить и увидеть своими глазами декорации к одноименному фильму, я не мог себе отказать в этом удовольствии.


Итак, я отправился в Warner Brothers studio. Билет необходимо обязательно бронировать через сайт в интернете. Там же возможно выбрать опцию доставки до места с помощью тематического автобуса от компании GoldenTours, собственно чем я и воспользовался. Кроме меня на автобусе есть еще немало людей разного возраста. Но основной контингент - молоденькие девочки из средней школы. 


Время пути с автовокзала Victoria занимает около двух часов, причем половина времени - это выезд из Лондона.
И вот, Гарри Поттер. Это нереальная сказка, очутиться в таком месте. Перед тем как окунуться в волшебный мир, всех приглашают в кинотеатр просмотреть ролик о том, как снимался фильм, а затем вы  неожиданно оказываетесь у ворот в Хогвардс.




Для меня было достаточно увидеть один только большой холл замка, чтобы поверить в эту историю. Потом мне посчастливилось пройтись по косому переулку. А еще тут есть прочие многочисленные интерьеры и реквизиты, которые были специально изготовлены для съемок фильма.




По выходу из экспозиции располагается сувенирный магазин. Здесь можно приобрести и мантии, и метла, и даже волшебные палочки. Стоимость этих предметов разумеется завышена. У меня же из приобретений - нашивки, магнитики и галстук, какой был у студентов факультета Грифендор. Я абсолютно доволен.


На вечер у меня запланировано посещение мюзикла MammaMia в Novelle theatre. Билеты я покупал через сайт в интернете, поэтому мне нужно было  предварительно их забрать в холле театра. При этом у меня спросили только фамилию и даже не требовали подтверждающего личность документа.



Общая продолжительность представления 2 часа и 30 минут. Главные герои - владелица отеля на острове Донна, ее дочь София и жених Скай. Надвигается свадьба, и София, не зная кто ее отец, высылает приглашение на свадьбу трем претендентам на отцовство. Действие на сцене разворачивается просто волшебное. Я даже не мог сперва поверить своим ушам, но исполнение действительно происходило в живую. Лично мне больше всего понравилось исполнение Донны.

Было несколько забавных моментов во время представления, о которых я до сих пор вспоминаю с улыбкой. Например то, как зал буквально встал с мест, когда молодые люди появились на сцене в купальных костюмах. А когда Ская раздели до плавок, женская половина зала просто взвыла. Замечу, что в постановке присутствуют некоторые другие песни из репертуара ABBA, нежели чем в одноименном фильме. А в самом конце мюзикла в качестве бонуса звучат такие композиции как Mamma Mia, Dancing Queen и конечно же Waterloo, которым весь зал подпевал и хлопал. Все же признаюсь, фильм с участием Мэрил Стрип мне нравится больше.


После театра я успел забежать в супермаркет Sainsbury's за сандвичем. Примечательно, что тут оплата производится абсолютно самостоятельно: сканируешь продукты, складываешь в пакет, а потом вставляешь купюру или карточку. При этом разумеется есть "смотрящий", который следит за тем, чтобы ты просканировал все продукты, которые у тебя находятся в корзине. Поначалу меня смутил подобный процесс оплаты, но потом я сообразил что к чему.



No comments:

Post a Comment