Friday 27 September 2013

Great Britain, The British Museum

The British Museum

В отеле завтраки с 7:00 до 8:30, поэтому я решил не опаздывать, чтобы не остаться голодным. Здесь питание стандартное для британских отелей - яичница, бекон, консервированные бобы, тосты, кофе, булочки, сок, мюсли, фрукты. В общем, я наелся до самого обеда.


Сегодня я посещаю британский музей, который в пятницу работает с 10:00 до 20:00 и расположен у станции Holborn центральной линии метро. Музей огромный и красивый. Я бы назвал само здание музея произведением искусства.


Экспозиции тут разнообразные, но меня всегда интересует в музеях римско-греческая тематика. Так что больше всего времени я провел в этих галереях. Лично мне хватило двух часов, чтобы быстрым шагом обойти коридоры музея, а затем я отправился в Soho, чтобы пообедать.


Поскольку я шел пешком практически на ощупь, то я не сразу вышел к району Soho. Вместо этого я набрел на Covent Garden, где под крышей рынка я попробовал известное испанское блюдо паэлью. Здесь же мне посчастливилось увидеть выступление музыкантов и молодой исполнительницы, которая пела словно оперная дива. Кто знает, может быть она действительно выступает в опере, расположенной поблизости.



Далее я отправился в район Гринвич. Для этого нужно было пересесть на станции Bank на линию DLR. Поезда этой линии управляются автоматически, без машиниста.
Поскольку путь проложен по поверхности города, строго рекомендуется занимать места в конце поезда, чтобы можно было наблюдать в окно стеклянные небоскребы района City.
С DLR я доехал до станции Gardens, откуда по подземному переходу  можно перейти реку Темзу.


Оказавшись на противоположному берегу, я вышел к старому морскому колледжу, где открыты для бесплатного посещения расписной  торжественный зал и часовня, которые просто обязательны для визита.
Я уже хотел было посмотреть на морской музей, но вход туда оказался платным, поэтому я повернул назад.

До Гринвеческой обсерватории и нулевого меридиана я тоже не дошел по причине своей лености и усталости. Думаю,что я обязательно побываю там в мой следующий приезд. А сейчас я сажусь на поезд и добираюсь до Soho, чтобы зайти в приглянувшийся мне японский ресторан, где в этот раз я остановил свой выбор на лапше Soba.



Перед вечерней прогулкой заключительного дня в Лондоне я решил отдохнуть в номере, закупившись фруктами и пирожными из Marks & Spencer. Завершающая в эту поездку вечерняя пешеходная прогулка заняла у меня всего два часа, но она получилась как никогда насыщенной.



Выйдя на Oxford Circus, я прошелся до Regent Street, осматривая витрины магазинов. Далее я отправился к Picadilly Circus, откуда добрался до Trafalgar Square. От трафальгарской площади совсем недалеко до Westminster. А потом, перейдя по мосту на противоположный берег Темзы, я прошелся по набережной. Повсюду гуляют толпы народу, которые отдыхают и расслабляются в пятничный вечер.


Перейдя еще один пешеходный мост я оказался у станции Embankment, которая находится на одной линии Bakerloo вместе со станцией Paddington, откуда мне пять минут пешком до отеля. Так я оказался в номере. Прогулка оказалась чудесной, и я крепко спал.




No comments:

Post a Comment